Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

 

 

Оценка качества оказания услуг муниципальными организациями

 

Общественный совет

Оценка качества оказания услуг муниципальными организациями

План работы Общественного совета МО "Хивский район" Республики Дагестан на 2017 год

План МО "Хивский район" Республики Дагестан по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования и культуры на период 2017 год

Критерии оценки муниципальных организаций

Решения о выборе организации-оператора

Перечень организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг

Протоколы заседаний Общественного совета

Решения по итогам рассмотрения результатов НОК

Рейтинги организаций

Нормативно-правовые акты